10:48
Автор: Рубрика: Без рубрики Комментариев нет

Оцениваем конкурентов

Оцениваем конкурентовЯ хочу рассказать о том, как я оцениваю конкурентность поисковых запросов. Перехожу на wordstat.yandex.ru и ввожу свой поисковый запрос. К примеру, это будет "Как купить домен". Мы сразу видим что запрос Высокочастотный (далее буду использовать аббревиатуры ВЧ) видим например такие цифры 22983

Оцениваем конкурентность поисковых запросов, я понимаю что мне не пробиться по этому запросу, тогда я начинаю подбирать Низкочастотные (НЧ) запросы, к примеру "Как купить домен с ТИЦ и PR?" и видим 527 запросов.

Оцениваем конкурентность поисковых запросов

Меня это больше устраивает, так же я определяю сколько примерно я получу пользователей со статьи для этого мы 527/30=17 примерно мы получил 17 человек в сутки. Скажите мало, а если написать 10 статей где будет примерно заходить 30 человек? То получается 300 человек в сутки. Уже не плохо. Также это мы получаем 17 человек с Яндекса, а ведь есть еще поисковые системы как Гугл, Майл, Рамблер и тд.

Дальше я ввожу в Яндекс свой запрос и перехожу по первым 3-ем ссылкам. Начинаю анализировать своих конкурентов. Открываю исходный код нажатием клавиш Ctrl+U. И ищу теги keywords, description, если один из тегов не заполнен, то можно считать этого не конкурентом. Также Смотрю на ЧПУ это не мало важно, если у него ссылка 2353469.php, то он отдыхает, я его «сделаю» Ведь мы сделаем правильно, seo ЧПУ "kak-kupit-domen-s-tits-i-pr" и мы почти в ТОП 1-3. Также смотрю на возраст сайта, хотя это не очень важно. Ведь мы подготовлены и можем начать писать seo статью. Также добавим пару картинок, что бы придать оригинальность статье, об это я говорил раньше.

Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: